Москва
Новосибирск

Beer restaurant on Myasnitskaya street - " Lambic"

event illustration

Beer restaurant on Myasnitskaya - Lambic Brasserie: its appearance became necessary, because the popularity of Belgian beer is growing at an enviable rate. Sometimes, especially on weekends, not all true connoisseurs of beer can taste it in "Lambic" restaurant on Vorontsovoye Pole - all seats are occupied.


Muscovites appreciate the exquisite taste of two traditional classes of products produced by Belgian brewers:

 

- first-class classic lager beers ;


- a line of special beers: monk beer, cherry beer, Trappist ale, unfiltered ale, Belgian ale, seasonal beer and other beers that create a unique brand of "Belgian beer".

 

 

We have done everything to satisfy the needs of our customers: a wide range of fresh draft and bottled Belgian beer, diverse and truly delicious appetizers, soups, steaks, grills... Traditionally cozy interior of our restaurants will in no small measure contribute to your excellent rest after the working day and at weekends!


It's easy to find our restaurant on Myasnitskaya: it is located near Chistye Prudy and Turgenevskaya metro, and only five hundred meters from Krasnye Vorota metro.


Know that:

 

You go to a beer restaurant from Chistye Prudy metro - from Chistye Prudy metro to "Lambic" restaurant 2 minutes by foot.You go to a beer restaurant from Turgenevskaya metro - from Turgenevskaya metro to "Lambic" restaurant 2 minutes.You need a beer restaurant on Chistoprudny Boulevard - from Chistoprudny Boulevard to the restaurant on Myasnitskaya - 2 minutes. If you want to find a beer restaurant near Krasnye Vorota metro station - from Krasnye Vorota metro station to the beer restaurant it takes 9 minutes to walk.After visiting the restaurant you can walk to Chistye Prudy - it will take you only 10 minutes.

 

Lambic - beer and restaurant on Myasnitskaya

 

The extensive selection of exquisite Belgian beers at Lambic, a restaurant near Chistye Ponds, is something we're particularly proud of.


So let's talk about beer. Not about the one that is bad for our health, but about the one that pleases us at certain moments of our lives - about Belgian beer.

Beer is classified not only by color (as a rule in Russia, Ukraine and also in some European countries), but also by the way of fermentation.

In this classification two kinds of beer are distinguished:

 

- Ales are fermented at 15-25 °C with top fermenting yeast. It often has a fruity flavor, and the alcohol content is usually high. It takes 3 to 4 weeks (rarely up to 4 months) to brew an ale.

We offer the following on draft: Delirium Tremens, Pauwel Kwawk, Belhaven McCallums Stout, Triple Karmeliet, MARTINS PALE ALE, Bourgogne des Flandres, Leffe Blonde, Palm or Special Belge.

 

- Lager is the most common type of beer. The production technology is as follows: yeast is added to the brewed and cooled beer wort and pumped into the tank. For about a week the fermentation process takes place at a temperature that excludes oxidation. In the next stage the yeast is separated and the beer is sent for secondary fermentation. The fermentation and maturation of the beer at low temperature lasts from 20 to 120 days, sometimes more. At the end, the beer is filtered and poured into barrels, bottles and cans. Bottled beer is often pasteurized or finely filtered to extend its shelf life.

 

A number of beers do not fall under such classification, and they are allocated to separate types:

 

- Wheat beer - differs in that the method of bottle fermentation is used to make the beer.


- Lambic - belongs to a special class - Belgian beer of spontaneous fermentation. No beer yeast is used in the production of lambic - and this is its main difference from other types of beer.

Lambic is only made during the cool season, from October 15 to May 15 (in summer the fermentation rate becomes uncontrollable). The brewing hop, which determines the flavor and aroma of the beer, is a perennial plant. Its sticky grains on the underside of the leafs form the basis for the wort. The gummy kernels osmolate during storage and change their color and composition. They contain aromatic and bittering substances which to a large extent determine the taste, color and aroma of the beer. Lambic hops have to mature for at least three years in order for their aroma and bitterness to fade and diminish. Brewer's malt is made by germinating cereals (barley). Barley malt with ungerminated wheat grains is used for lambic. The malt is poured into wine casks which were previously used for maturing the wine. Fermentation is started and maintained by the so-called wild yeast which remains on the walls of the barrels. The main fermentation lasts for a week, and then the beer is aged for several more years.

 

Young lambic, aged from three months to a year, hardly foams and has a very sour taste.


Lambic is the basis for several excellent beers:

- Kriek or cherry lambic (Kriek, lambic with cherries added during the premarpening process, which lasts four to eight months, then filtered, clarified and bottled to full maturity for another year. Once bottled it reaches full maturity for another year, with a specific almond flavour and a five-year shelf life).


- Framboise (frambozen lambic) (add raspberries before the ripening).


- Faro, a peculiar blend of light and strong lambic beers; caramel and sugar - white or brown - are added to the wort before fermentation in order to give it the necessary color; the taste is sweet and sour, with a subtle hop bitterness)

- Gueuze Lambic (Gueuze, a blend of young one-year-old Lambic with more mature two- and three-year-old varieties; it is prematured with residual sugar in the young Lambic; it is slightly sour, but the taste is more balanced than that of young or old Lambic alone)


- Oude goise is an old lambic, 1/3/5/10 years old.


Do you already want to taste these delightful drinks? Come to the restaurant "Lambic" on Myasnitskaya! We're waiting for you!

Date: 16 July
Views: 641
Tell friends
vk icon vk icon
Recommendations
Chanterelle season at Lambic!

Chanterelle season at Lambic!

We opened the long-awaited season of chanterelles at Brasserie Lambic! Try 5 author’s dishes with chanterelles in the main roles: summer vegetables salad, Belgian potato waffles with truffle cream, creamy risotto with beef brisket and pasta casareche. We have not forgotten about the invariable hit of every summer — fried potatoes with chanterelles and cottage cheese cream — a big recommendation from the whole Lambic team! We also recommend the kataifi dough millefeuille with seasonal berries and fruits. It doesn’t have chanterelles in it, but it’s delicious too! As drinks we can safely take sangria on white or red wine and cocktails: blueberry-violet with gin or peach-jasmine with rum. Combine with chanterelles on the sunny verandas of Lambic!

11 July 2024

Test Kitchen's new seasonal menu

Test Kitchen's new seasonal menu

Test kitchen is a project where you can be the first to try new products for the main menu of Brasserie Lambic. Brand-chef Alexey Yashayev has prepared 9 dishes, the best of which will soon be added to the main menu of our restaurants. We recommend you to start with the famous French meat pie paté-croute, filled with duck, turkey and chicken with pork, framed with a layer of thin dough. We serve two dishes at once with the flamekesh flatbread: tuna tartare with sesame kimchi and seared salmon, which we spread on the flatbread in a thin layer with avocado. Crispy chicken was prepared in two variations: with summer green salad or pattitim pasta with oyster mushrooms. Hearty beef steak is prepared with mozzarella and onion marmalade, and we advise to take crispy ciabatta to seafood in tomato sauce! Bar manager Diana Dvoretskaya presented three refreshing spritzes that will be the perfect addition to the veranda season at Lambic: with strawberry, peach and limoncello. And on weekdays from 12:00 to 16:00 there is a special promotion - Aperol Spritz for 550 rubles.  See you at Lambic!

05 May 2024

Пивной ресторан на Мясницкой - "Lambic"

event illustration

Пивной ресторан на Мясницкой — брассерия «Ламбик»: его появление стало необходимым, поскольку популярность бельгийского пива растет завидными темпами. Порой, особенно в выходные дни, не все истинные ценители пива могут отведать его в ресторане «Ламбик» на Воронцовом Поле — все места оказываются заняты.


Москвичи по достоинству оценили изысканный вкус двух традиционных классов продуктов, производимых бельгийскими пивоварами:


— первосортные классические светлые сорта пива ;


— линейку специальных сортов пива: монашеского, вишневого, траппистского эля, нефильтрованного, бельгийского эля, сезонного пива и других сортов, создающих неповторимый бренд "бельгийского пива«.


Мы сделали все, чтобы удовлетворить запросы наших посетителей: широкий ассортимент свежего разливного и бутылочного бельгийского пива, разнообразные и по-настоящему вкусные закуски, супы, стейки, гриль... Традиционно уютный интерьер наших ресторанов будет в немалой степени способствовать Вашему отличному отдыху и после трудового дня, и в выходные!


Найти наш ресторан на Мясницкой легко: он расположен рядом с метро Чистые Пруды и Тургеневская, и всего в пятистах метрах от метро Красные Ворота.


Знайте, что:


Вы идете в пивной ресторан от метро Чистые Пруды — от метро Чистые Пруды до ресторана «Lambic» 2 минуты неспешным шагом.Вы идете в пивной ресторан от Тургеневской — от метро Тургеневская к ресторану «Lambic» Вы дойдете за 2 минут.Вам нужен пивной ресторан на Чистопрудном бульваре — от Чистопрудного бульвара до ресторана на Мясницкой — 2 минуты.Если Вы хотите найти пивной ресторан у метро Красные Ворота — от метро Красные Ворота до пивного ресторана 9 минут прогулочным шагом.После посещения ресторана можно прогуляться до Чистых прудов — на это Вы потратите всего 10 минут.


Ламбик — пиво и ресторан на Мясницкой


Обширный выбор изысканных сортов бельгийского пива в «Ламбике» — ресторане у Чистых прудов — предмет нашей особой гордости.


Поэтому поговорим о пиве. Не о том, которое вредит здоровью, а о том, которое радует нас в определенные моменты нашей жизни — о бельгийском.


Пиво классифицируют не только по цвету (как правило, в России, Украине, а также в некоторых европейских странах), но и по способу брожения.


При такой классификации различают два вида пива:


— Эль — сбраживается при температуре 15-25 °C с использованием дрожжей верхового брожения. Зачастую имеют фруктовый привкус, содержание спирта обычно повышенное. На изготовление эля уходит от 3 до 4 недель, (редко — до 4 месяцев).


У нас вы сможете отведать разливные сорта: Delirium Tremens («Белая горячка») , Pauwel Kwawk , Belhaven McCallums Stout (Белхэван Маккаллумс Стаут), Triple Karmeliet , MARTINS PALE ALE, Bourgogne des Flandres, Leffe Blonde (Леффе светлое), Palm ("Палм«)или Special Belge («Спешиал белж» — бельгийский особенный)


— Лагер — наиболее распространенный вид пива. Технология производства такова: в сваренное и охлажденное пивное сусло добавляют дрожжи и перекачивают в бак. Около недели идет процесс брожения при температура, исключающем окисление. На следующем этапе дрожжи отделяют и пиво отправляют на вторичную ферментацию. Дображивание и созревание пива при низкой температуре длится от 20 до 120 дней, иногда более. По окончании пиво фильтруют и разливают в бочки, бутылки, банки. Пиво в бутылках часто пастеризуют или используют тонкую фильтрацию для увеличения срока хранения.


Ряд сортов пива не подпадают под такую классификацию, и их выделяют в отдельные виды:


— Пшеничное пиво — отличается тем, что для приготовления пива используют метод дображивания в бутылке.


— Ламбик — относится к особому классу — бельгийское пиво самопроизвольного брожения. При производстве ламбиков не используются пивные дрожжи — и в этом его основное отличие от остальных видов пива.


Ламбик изготавливают только в прохладное время года — с 15 октября по 15 мая (летом скорость брожения становится неконтролируемой). Пивоваренный хмель — он определяет вкус и аромат пива, — многолетнее растение. Его клейкие зернышки , расположенные на внутренней стороне прилистников, составляют основу для приготовления сусла. При хранении хмеля клейкие зернышки осмоляются, изменяя окраску и состав. Содержащиеся в них ароматические и горькие вещества, в значительной степени определяют вкус, цвет и аромат пива. Хмель для ламбика должен вылежаться не менее трех лет, чтобы погасли, уменьшились его аромат и горечь. Пивоваренный солод получаеют, проращивая злаки ( ячмень). Для ламбика берут ячменный солод с непророщенными зернами пшеницы. Сусло, полученное после варки, переливают в винные бочки, в которых до этого выдерживали вино. Процесс брожение запускается и поддерживается благодаря оставшимся на стенках бочек так называемых диких дрожжей. Основное брожение длится неделю, затем пиво выдерживается еще несколько лет.


Молодой ламбик, выдержанный от трех месяцев до года, почти не пенится и имеет очень кислый вкус.


На основе ламбика производятся несколько прекрасных видов пива:


— Крик или вишневый ламбик ( Kriek, ламбик с добавлением вишни в процессе дображивания, которое длится четыре-восемь месяцев, затем фильтруется, осветляется и до полной готовности дозревает в бутылках еще год. Уже в бутылках дозревает до полной готовности еще год, имеет специфический миндальный привкус и годен к употреблению в течении пяти лет.)


— Фрамбуаз (frambozen lambic) (перед дображиванием добавляют малину)


— Фаро (Faro, своеобразный купаж легких и крепких сортов ламбика; перед брожением в сусло добавляют карамель и сахар — белый либо коричневый, чтобы придать пиву необходимый цвет; вкус — кисло-сладкий, с едва уловимой хмелевой горчинкой)


— Гёзе-ламбик (Gueuze, купаж молодого однолетнего ламбика с более выдержанными двух- и трёхлетними сортами; подвергается дображиванию за счет остаточного сахара в молодом ламбике; немного кисловат, но вкус более сбалансирован, чем у молодого или старого ламбика по отдельности)


— Оуде гойзе — старый ламбик, 1/3/5/10 лет выдержки.


Вам уже захотелось отведать эти восхитительные напитки? Приезжайте в ресторан «Ламбик» на Мясницкой! Мы Вас ждем!


Опубликовано: 16 Июля
Просмотрели: 615
Рассказать друзьям
vk icon vk icon
Рекомендуем
Новое сезонное меню Test Kitchen

Новое сезонное меню Test Kitchen

Test kitchen — проект, в котором вы можете первыми попробовать новинки для основного меню Brasserie Lambic. Бренд-шеф Алексей Яшаев подготовил 9 блюд, лучшие из которых уже скоро пополнят основное меню наших ресторанов. Начать рекомендуем со знаменитого французского мясного пирога пате-крут, с начинкой из утки, индейки и курицы с добавлением свинины, обрамленный слоем тонкого теста. Сразу два блюда подаем с лепешкой фламекеш: тартар из тунца с кунжутным кимчи и опаленный лосось, который выкладываем на лепешку тонким слоем с авокадо. Хрустящего цыпленка приготовили в двух вариациях: с летним зеленым салатом или пастой птитим с вешенками. Сытный бифштекс из говядины готовим с моцареллой и луковым мармеладом, а к морепродуктам по-андалузски в томатном соусе советуем брать хрустящую чиабатту! Бар-менеджер Диана Дворецкая представила три освежающих спритца, которые станут идеальным дополнением сезона веранд в Lambic: с клубникой, персиком и лимончелло. А в будние дни с 12:00 до 16:00 действует специальная акция — Aperol Spritz за 550 руб.  До встречи в Lambic!

05 Мая 2024

Постное меню в Lambic

Постное меню в Lambic

Мы в Lambic внимательны к тому, что важно для наших гостей, поэтому к Великому Посту подготовили специальное меню с разнообразными яркими блюдами. На старт предложим хрустящую брускетту с артишоками, овощные спринг-роллы и салат с фалафелем, а в качестве горячей закуски подадим запеченные баклажаны с кремом из тофу. На первое — грибной рамен, а основной курс представлен стейком из цветной капусты с киноа и сытной BBQ-шаурмой с фалафелем. Без десерта не оставим — печем банановый пай с лимонным сорбетом. Вдохновляйтесь, растите духовно и не жертвуйте вкусом — ждем на постное меню до начала мая!

18 Марта 2024